Запасные части

03
Электродвигатель подъёма — Асинхронный электродвигатель с конусным ротором и статором, а так же встроенным безасбестовым конусным тормозом. Ротор этого двигателя имеет возможность передвигаться с меньшим сопротивлением по осевому направлению.

В случае отключения электропитания тормоз включается под действием усилия винтовой пружины. Широкий ряд возможных комбинайций между двигателями и редукторами с разными техническими характеристиками расширяют диапазон величины поднимаемых грузов и скоростей подъема.

05

Редуктор — Двухступенчатый планетарный редуктор, установленный в противоположной стороне электродвигателя. Применяются высококачественные материалы для изготовления зубчатых колес и других элементов редуктора. Поверхности зубьев зубчатых колес подвергаются цементации и закалке с последующим шлифованием, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и бесшумную работу зубчатых колес при высоком КПД редуктора. Удлинненная кинематическая цепь передачи крутящего момента двигателя к барабану уменьшает динамические нагрузки при работе элетротали.
Редуктор планетарный двухступенчатый редуцирует высокие обороты электродвигателя до оборотов барабана. Все зубчатые передачи находятся в масляной ванне редуктора. Валы и шестерни редуктора установлены на шарикоподшипниках качения. Для ответственных деталей, таких как шестерни, шлицевые соединения, валы и т.д., употребляется качественная сталь с необходимой термической обработкой. Такие зубья прочны и износостойки.

07

Электрическая тележка имеет двигательный механизм такого же типа, как механизм подъема груза. Возможна установка двигательного механизма с электро-магнитным тормозом.
Мы можем поставить тележки передвижения для тельфера с очень широким диапазоном скорости передвижения.
В случае заказа двухрельсовой тележки, ширина колеи и размеры рельсы указываются заказчиком.

 

09

Вентилятор в сборе(крыльчатка) — предназначен для охлаждения корпуса электродвигателя. Служит элементом тормозной системы. Конструкция изготовлена из алюминия, по внешней стороне закреплены тормозные/ фрикционные накладки ферадо. Внутри алюминиевого корпуса закреплено высокопрочное стальное кольцо с зубцами.

 

16

 

Канатоукладчик — механизм направления и укладки каната в каналы барабана, состоит из чугунной направляющей гайки, передвигающейся по каналам барабана, и прижимного кольца из листовой стали, затянутого на канате с помощью цилиндрических пружин.

 

18Муфта упругая в сборе — служит для передачи вращающего момента от вала электродвигателя к валу планетарного редуктора, позволяя ротору двигателя перемещаться аксиально без затруднений.
Конструкция муфты обеспечивает беспрепятственное осевое перемещение вала электродвигателя. Кинематическая связь редуктора с электродвигателем неразрывная.

19

 

Ротор двигателя подъёма — вращающаяся часть в двигателе.

 

 

20

Накладка ферродо (фрикционная накладка) — сменная накладка тормозного диска (вентилятора, крыльчатки) двигателя подъема.

 

 

21

 ОГП (тип ВОТ) — ОГП обеспечивает защиту грузоподъемного оборудования от критических перегрузок. В случае превышения перегрузок над установленной нормой ОГП автоматически отключает подъемный механизм. Применение ОГП является страховкой, предотвращающей поломку грузоподъемного оборудования. Его использование актуально, когда грузоподъемность тали равна весу груза (например: максимальный подъем тали равен 5 тоннам и вес груза также равен 5 тоннам).

 

27

Кожух вентилятора (кожух двигателя подъема) служит в качестве упора для тормозного диска. Является частью тормозной системы и системы подъема тельфера.

 

 

28

Щит — Является частью двигателя подъема тельфера

 

 

 

29

 

В зависимости от производителя и назначения тали, лебёдки, крана и т.п. применяются пульты управления различных марок и модификаций.

Пульт управления тали электрической может иметь несколько вариантов исполнения: двух, четырех, шести, восьми, десяти и двенадцати кнопочный, плюс аварийный останов, аварийный сигнал, сигнал, ключ марка, кнопка вкл/выкл питания, световым фильтром, счётчиком подъёма и опускания, счётчиком наработки количества часов, клавишами увеличения или уменьшения скорости работы двигателя, двух, трёх, четырех скоростным позиционированием клавиш.

Ключ марка – служит для блокировки и разблокировки цепи управления тали, используется в целях предотвращения использования оборудования без разрешения. Ключ-марку можно приобрести не только в комплекте, но и как отдельную позицию.

30

 

Крюковые подвески — это грузозахватные органы крана. Они служат для соединения грузового крюка с подъёмным канатом. Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, числа и относительного расположения блоков, конструкции крюка и т. п.

 

По количеству осей, на которых находятся канатные блоки, крюковые подвески бывают:

  •     Одноосные
  •     Двухосные
  •     Трёхосные (блочные)

Они состоят из двух щёк — литых или из листового металла, межу которыми на осях вращаются канатные блоки. В нижней части щёк траверсой закреплён грузовой крюк.
Массу крюковых подвесок, при проектировании, подбирают так, чтобы они опускались без груза на крюке под действием собственной силы тяжести, вытягивая грузовой канат, на котором они подвешены.
По размеру различают два типа крюковых подвесок:

  •     Нормальные
  •     Укороченные. Имеет меньший размер по высоте, поэтому можно осуществлять подъём груза на несколько большую высоту по сравнению с нормальной подвеской. Укороченную подвеску применяют только при чётной кратности полиспаста

37

Барабан — по поверхности барабана тельфера сделаны специальные винтовые каналы для укладывания каната. Специальная канатообтяжка перемещается по этим каналам и обеспечивает правильное наматывание и разматывание каната, независимо от величины подвешенного груза.

Каждый барабан имеет две диафрагмы. Одна из них установлена на переднем фланце электродвигателя при помощи роликового подшипника. Крутящий момент полого вала редуктора передается ко второй диафрагме посредствам шлицевого соединения.

Каждый барабан имеет минимум два параметра, поэтому для выбора необходимого барабана необходимо обязательно знать высоту подъема тельфера и грузоподъемность.

38

Блок управления, электрический щит — устройство, предназначеное для приема и распределения электрической энергии при напряжении 380/220 и 660/380 В трехфазного переменного тока частотой 50 — 60 Гц, нечастого включения и отключения линий групповых цепей, а также для их защиты при перегрузках и коротких замыканиях. Применяется в осветительных и силовых установках производственных, общественных, административных и других подобных зданий. Должно соответсвовать требованиям ГОСТ 51321, ГОСТ 51778-2001. Обычно устанавливаемых в металлический или пластиковый корпус.

 

40

Втулка — деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы (с осевой симметрией), имеющая осевое отверстие, в которое входит сопрягаемая деталь.

 

 

47 Тормозная колодка (иногда башмак) — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент.

 

48

 Контактор — Основная функция контакторов переменного тока (или магнитных пускателей) — управление электродвигателями и другими потребителями переменного тока.

 

 

49

Концевые выключатели, или ограничители хода, автоматически отключают двигатель в случае приближения механизма к крайнему допустимому положению, если крановщик не успеет отключить контроллер или контроллер окажется неисправным.

Для мостовых электрических кранов предназначены концевые выключатели, обеспечивающие ограничение хода механизмов подъема, передвижения моста и тележки.

 

 

51313950

 

 

 

 

 

 

 

41

575859

 

 

 

 

 

 

 

60

61