Траверсы-спредеры трубные предназначены для подъема и перемещения грузов, требующих крепления за 4 точки с вертикальным расположением строп. Для подъема различного промышленного оборудования, имеющего четыре технологических отверстия либо фитинга (сварочные аппараты, электростанции и др.). Для погрузки авто и морской техники. Для подъема различных строительных конструкций (пролетные балки, перекрытия, плиты) совместно с канатными либо круглопрядными стропами.
1. По желанию заказчика траверса может быть дополнительно укомплектована требуемыми СПГ, а также специализированными захватами для контейнеров (за нижние и верхние фитинги).
2. Конструкция траверсы может быть подобрана по желанию заказчика в кратчайшие сроки.
3. Разборная структура позволяет, при заданной грузоподъемности, иметь различную длину и ширину траверсы, что делает ее универсальной для грузов различных габаритов.
4. Разборная структура позволяет снизить затраты на транспортировку, так как отдельные элементы траверсы не превышают 4х метров, и не требуют длинномерной техники для транспортирования.
1. Грузоподъемность траверсы — 25 т.
2. Маркировка-5СЭС-ТС3-25,0/6,13/2,5
3. Габаритные размеры траверсы: 6130х2500х680.
1. Траверса предназначена для подъема и перемещения различных грузов (лотков, ящиков и др.) которые требуют страповки за 4 точки.
2. Грузоподъемность траверсы — 4,0 т.
Траверса трубная
1. Трубная траверса предназначена для подъема и перемещения грузов различного характера грузозахватными приспособлениями (в основном ГПЗ являются текстильные стропы).
2. Траверса комплектуется тремя видами строп: цепными, канатными либо текстильными (ленточными либо круглопрядными).
3. Конструкция траверсы может быть подобрана по желанию заказчика в кратчайшие сроки.
Трубная траверса с подъемом за края может быть использована при работе с широким перечнем грузов: для перемещения рельс, контейнеров совместно с комплектом строп и захватов за верхние или нижние фитинги, для подъема листовой стали, для подъема различных длинномеров (труб, арматуры, пиломатериала, пролетных балок и др.) совместно с канатными либо круглопрядными стропами. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к массе, но при этом у нее значительно увеличивается высота.